Живу вот.
Название - Черный пепел
Автор - Aurellie
Жанр - драма, триллер, мистика
Рейтинг - R, пожалуй
Размер - макси
Статус - закончен, но редактируется
Размещение - запрещаю размещать где-либо
Предупреждение: яойные моменты будут, да. Как и гетные.
О чем: вампир, которому не хватает человеческого общества и который давно смрился с тем, что не может умереть, но отчаянно ищущий собеседника, который его поймет, и человек, для которого загадки из прошлого представляют особый интерес...
Главы 1, 2
Главы 3, 4
Глава 5
Главы 6-7

@темы: ориджиналы, Черный пепел, мое творчество

Комментарии
16.03.2010 в 20:41

Живу вот.
Но это далеко не все. То, что он был чрезмерно жестоким, я уже понял, но что он еще и грубо нарушал строжайшие Божьи заповеди… Но здесь я должен остановиться и рассказать поподробней, раз уже выдвинул такое серьезное обвинение.
Да, работы в монастыре прибавилось. Теперь послушники должны были следить за младшими воспитанниками, и со временем за каждым закрепилась своя, так сказать, должность. Я должен был помогать на кухне и разносить ужин, когда наш повар был занят. Это была нетрудная работа, я выполнял ее с удовольствием. Иногда повар задерживался, и ужин приходилось разносить поздно, когда младшие уже ложились спать. Впрочем, они всегда были рады поесть перед сном и никогда не отказывались от своей порции.
Так вот, я стал замечать, что во время ужина на месте бывают не все мальчики. Преимущественно из более старших. Однажды я не застал на месте пятнадцатилетнего Гаспара, а когда я спросил его товарищей по комнате, где он, они ответили, что его вызвал к себе отец Доминик. Я оставил его порцию в комнате, а когда вернулся через полчаса, его еще не было. Только через час, когда остальные мальчики уже спали, он вернулся. От еды он отказался и показался мне при этом излишне испуганным и подавленным, даже каким-то помятым.
- Наверное, отец-настоятель отсчитал тебя? - спросил я, заметив его угрюмость. - Что же ты натворил такое, а?
Гаспар ничего не ответил, он только бросил на меня испуганный и какой-то обреченный, затравленный взгляд, который поразил меня в самое сердце. Но я не стал ничего больше расспрашивать, решив не лезть не в свое дело.
Почти такая же история произошла с семнадцатилетним Жилем. Его долго не было на месте, он был у отца-настоятеля, а вернулся испуганным и подавленным. Он ни на кого не смотрел, прятал глаза, в общем говоря, вел себя крайне странно и подозрительно.
Когда один из мальчиков подошел к нему и стал что-то говорить, он испуганно отпрянул и только покачал головой, не желая общаться со сверстником. Меня его поведение поразило.
- Что случилось, Жиль? - спросил я его. - Что с тобой?
- Ничего, - он по-прежнему не смотрел на меня. Это был очень красивый парень с густыми черными волосами и почти женственными чертами лица.
- Как это - ничего? Почему же ты ведешь себя так?
- Ничего не случилось, - опять повторил он, опуская голову.
На секунду мне в голову пришла одна мысль, но она показалась мне слишком чудовищной, и я отбросил ее, не желая даже думать об этом.
- Как это - ничего? - настаивал я. - Ты что, боишься чего-то?
- Нет. Ничего не случилось, - повторил он, и я услышал дрожь в его голосе. Он совсем низко опустил голову, и я услышал тихий всхлип. Не веря своим ушам, я взял его за подбородок и поднял, заглядывая в измученное лицо.
По его лицу текли слезы. Я опешил. А парень вырвался и отступил на шаг.
- Жиль, что случилось, - на этот раз я требовал ответа, а не просил.
- Ничего, - едва слышно проговорил он, вытирая рукавом щеки, - теперь уже ничего не изменишь.
С этими словами он вошел в свою комнату и закрыл дверь. А я, пораженный случившимся, стоял и гадал, что же все это значит.
Но когда то же самое повторилось еще с двумя мальчиками, я не выдержал. Я решил обратиться к брату Августину и все ему рассказать. Уж кому-кому, а ему я доверял и верил. С самого моего детства он благодаря своей любви к справедливости и честности казался мне едва ли не ангелом.
Монах терпеливо выслушал мой сбивчивый рассказ. На секунду я заметил в его темных глазах тревогу, но потом к ним вернулась их природная мягкость. Он глубоко вздохнул и похлопал меня по плечу.
- Даниель, я ценю то, что ты стараешься заботиться о благополучии наших воспитанников, но все же я не понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь обвинить в чем-то отца Доминика?
Я удивленно на него уставился.
- Н-нет, что вы, я просто боюсь за мальчиков… с ними правда происходит что-то нехорошее. Вы их не видели. А Жиль даже плакал.
- Если хочешь, я могу позвать их сейчас всех сюда и спросить, что с ними случилось, - предложил брат Августин.
- Они ничего вам не скажут, - покачал я головой, - они даже мне не сказали ни слова.
- С чего же ты тогда взял, что с ними произошло что-то плохое? Может, они просто поссорились с кем-то, у них было плохое настроение. Вполне возможно, что отец Доминик и впрямь их за что-то отругал, и они испугались. Все может быть, поэтому незачем делать поспешных выводов.
- А я и не делаю. Но мне все равно кажется, что происходит что-то нехорошее. Простите, что я это говорю, но я не вполне доверяю отцу Доминику.
- Что ты, Даниель, он ведь наш отец-настоятель! - возмутился брат Августин. - Он и тебе должен быть как отец, а ты вот придумываешь всякие небылицы. Я понимаю, ты заботишься о мальчиках, но ты никогда не должен забывать, что для всех нас делает отец Доминик и как нам важно его расположение. Я тебе еще не говорил… отец Доминик имеет большие связи со многими нормандскими инквизиторами. Их святой труд очень помогает церкви и избавляет благословленный Господом мир от хулы еретиков.
- Связи с инквизицией? - удивился я.
- Да, говорят, он сам когда-то был инквизитором. У него много друзей из ордена доминиканцев и францисканцев. Поэтому не ищи повода с ним поругаться и не изводи его лишними подозрениями. Ни к чему хорошему это не приведет.
Услышав такой ответ, я только кивнул, не в силах вымолвить и слова. Значит, брат Августин на стороне отца Доминика? Скорее всего, он так и не понял того, что я хотел ему сказать. А я больше ничего не мог сделать.
Тогда я постарался на время забыть о случившемся. Выбросить из головы наполненные отчаянием глаза Жиля, полные страха глаза тринадцатилетнего мальчика.
10.09.2011 в 12:51

Nec Deus Intersit Ne invoces expellere non possis (не призывай то, что не сможешь удержать)|I'm Weird not|
А где же глава 6 и 7, можно узнать?
Неужели то, что в комментарии это и есть продолжение? Как то мало_
11.09.2011 в 16:17

Живу вот.
ShiCarry, это дайровский глюк( MORE открывается, если только нажать на него(
14.09.2011 в 23:02

Nec Deus Intersit Ne invoces expellere non possis (не призывай то, что не сможешь удержать)|I'm Weird not|
Спасибо, теперь прочитала эти главы полностью. Такой поворот сюжета с этой девушкой и это очень красиво, я просто как вживую ее представила)) *ушла читать дальше*
14.09.2011 в 23:10

Живу вот.
ShiCarry, эх, а я этот оридж и бросила публиковать... перечитала и поняла, что несколько наивно, мне не нравится( он просто давно написан, я его просто редактировала... неожиданно, не думала, что его кто-то читает)