Живу вот.
Закончилось и это аниме, хотя, к сожалению, далеко не так, как мне хотелось бы, но и без того неплохо. Вот по этой истории я, пожалуй, больше всего буду тосковать. Новый сезон и без Кёске Т_Т Печально как.
Спойлерно
Музыка в сериале прекрасная. Опенинг уже давно стоит на звонке, а Darkness night в оранжировке обох ГГ заслушана до дыр. Сериал меня просто очаровал, я считаю его до невероятного прекрасным. Давно я так не переживала за персонажей. Давно не ждала каждую новую серию с таким нетерпением. Честно, меня давно так ничто не торкало, как Анлимитед. Могу сказать с уверенностью: я люблю этот сериал.
Прекрасный офарт под конец. Поставлю-ка я его на обойку на рабочем столе, буду любоваться **


@темы: картинки, отзывы, аниме

Комментарии
04.04.2013 в 01:36

"...saigo wa warau sa"
Согласна с каждым словом :yes:
04.04.2013 в 01:41

Живу вот.
Ria Yue, :friend:

Но, блин, у меня уже ломка! ><
04.04.2013 в 01:49

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Я в понедельник ходила страдала, не знала куда себя деть) Наверно, я бы завалила дневник артом, если бы не думала о том, что надоела уже всем своим Анлимитедом)
04.04.2013 в 01:51

Живу вот.
Ria Yue, хы, как у меня будет время, я таки завалю свой дневник артами... не сдержусь Х))) может, еще чего и напишу, все равно ломка Х)))
04.04.2013 в 02:01

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Я в порыве нежности набросала что-то, но это такой оосный флаф, что просто жуть) :rolleyes:
04.04.2013 в 02:03

Живу вот.
Ria Yue, в порыве нежности чего только не набросаешь, знаю) выкладывать будешь?)))
04.04.2013 в 14:24

Rellie, такой обалденный сериал закончился...((( сижу на пиксиве, осты на плеере и тумблер как родной! И подсчёт фанфикшена на пальцах одной руки - и весь - наш, родной. А больше - нету!(( Хоть мангака намекнула, что ждёт персонажей в дальнейшем... Вооот тут на инглиш перевели: marchen-v-friedhof.tumblr.com/post/46718030975/...
04.04.2013 в 16:09

"...saigo wa warau sa"
Фаэрил,
Да, я этот пост тоже читала - порадовал)

Rellie,
Не, я если и выложу, то только тогда, когда доведу до ума) Лучше поздно, но более или менее хорошо)
А как бы ты хотела, чтобы сериал закончился? :rotate:
05.04.2013 в 20:15

Живу вот.
Фаэрил, такой обалденный сериал закончился...(((
вот в том-то и дело( вряд ли что-то в новом сезоне зацепит так же сильно. Так, чтобы с самой первой серии и до последней Т_Т
И подсчёт фанфикшена на пальцах одной руки - и весь - наш, родной.
Угу, с этим вообще обидно. Ну почему так мало пишут? >< фэндом более чем благодатный. А вон по К уже тонны фанфикшена, обидно(
А пост почитаю, хоть и не дружу с английским, спасибо)

Ria Yue, Лучше поздно, но более или менее хорошо)
Эх, а я всегда на эмоциях выкладываю, если подождать, потом разочаруюсь и передумаю Х))
В любом случае буду ждать)
А как бы ты хотела, чтобы сериал закончился?
Меня уход Энди жутко покоробил. Гад! Это после всего, что между ними было?! Поматросил и бросил, значит? Оставил Кеске с маленьким ребенком на руках?! Х))))
05.04.2013 в 20:22

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Меня уход Энди жутко покоробил.
Меня тоже перекосило, я подумала "Ээээ?" и в общем-то мысли мои на том себя исчерпали) Но, с другой стороны... что-то в этом есть) Такая чудесная недоговорённость - ведь в таком случае дальше может произойти что угодно) И что может быть лучше возможной новой встречи со старыми друзьями? Я уверена, что Анди далеко не уйдёт :-D
05.04.2013 в 20:34

Живу вот.
Ria Yue, И что может быть лучше возможной новой встречи со старыми друзьями?
...или возможности просто кануть в безвестность. История может продолжться, но уже без него ><
Я уверена, что Анди далеко не уйдёт
Кто знает. Хватило же духу уйти. Может осесть где-нибудь, найти обычную работу, найти себе бабу и завести детей... он же обычный мужик, блин, с соответствующими желаниями Х))))
05.04.2013 в 20:41

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
...или возможности просто кануть в безвестность. История может продолжться, но уже без него ><
Мне хочется верить в лушчее и я просто буду это делать) В общем-то, надежд на продолжение самого "Анлимитеда" как аниме нет, но может быть, когда-нибудь, как-нибудь... В общем, да, тяжко) :rolleyes:

Насчёт отсутствия фиков... Я вот только с началом весеннего сезона осознала, насколько мимо вообще всех прошёл Анлимитед. Ужасно обидно

Кто знает. Хватило же духу уйти. Может осесть где-нибудь, найти обычную работу, найти себе бабу и завести детей... он же обычный мужик, блин, с соответствующими желаниями
Да ну его тогда такого) Просто ему нужно попробовать поискать что-то ещё, подумать, решить - как-то так. В любом случае, в "Пандоре" ему, думаю, двери откроют в любой момент :rotate:
05.04.2013 в 20:51

Живу вот.
Ria Yue, В общем-то, надежд на продолжение самого "Анлимитеда" как аниме нет, но может быть, когда-нибудь, как-нибудь... В общем, да, тяжко)
Вот и я о том же. Хебу сам по себе есть в другой манге, но, блин, там нет Энди >< а он мне нравится даже больше, чем Кеске. Так что печально в первую очередь поэтому(

Я вот только с началом весеннего сезона осознала, насколько мимо вообще всех прошёл Анлимитед. Ужасно обидно
Я это еще зимой осознала. Когда поняла, как мало людей смотрят сериал. И некоторые люди, которым я предлагала посмотреть, отказывались потому, что не видели первый сезон, а махо-седзе с лоликоном на 51 серию как-то их отпугивало. Но, блин, Анлимитед я воспринимаю вообще отдельно от оригинального сериала. Там все иначе ><

В любом случае, в "Пандоре" ему, думаю, двери откроют в любой момент
Само собой. Вон, Югири его ждет, с лидером организации вообще какая-то нездоровая связь... но захочет ли он возвращаться. Подумает и, несмотря на то, что ему, как он заявил, хочется увидеть мир, который создаст Кеске, может одуматься. В конце концов, "Пандра" - преступная организация, а Энди у нас парень хороший. Тот факт, что Кеске может запросто замочить левых людей-неэсперов, ему совершенно не нравится. Уже поэтому он может не захотеть возвращаться. Ему бы даже служба в BABEL больше подошла, чем в "Пандре".
05.04.2013 в 21:05

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Вот и я о том же. Хебу сам по себе есть в другой манге, но, блин, там нет Энди >< а он мне нравится даже больше, чем Кеске. Так что печально в первую очередь поэтому(
Ну, в этом плане меня в некотором роде осчастливил пост Шиины Такаши и заставил поверить в лучшее) Я теперь думаю, что Анди где-то есть всегда)

Но, блин, Анлимитед я воспринимаю вообще отдельно от оригинального сериала. Там все иначе ><
Ага...

В конце концов, "Пандра" - преступная организация, а Энди у нас парень хороший.
Ну, блин, Анди слишком много сделал, многое увидел - взять вдруг и поменять своё мнение? Он бы, может, и сделал так, если бы не верил Кёске. А Кёске, имхо, после последней серии кажется мне не то чтобы "перегоревшим" своей идеей, нет. Просто, не думаю, что геноцид и прочее на самом деле входят в его планы :rolleyes: Он вообще умереть собирался, дурка такая! Нет... он уже не столь жесток и радикален.

Ему бы даже служба в BABEL больше подошла, чем в "Пандре".
Ну, можно и так) Учитывая, какие "отношения" у "Пандры" и "Бабель") Хотя, какие, к чёрту, Бабель?! :-D
Но всё равно, что ни говори, а от Кёске так просто даже при желании не уйдёшь) Не смотря на то, что Кёске не лезет в жизнь своих подчинённых-друзей-членов семьи, не привязывает к себе насильно, но, тем не менее, люди сами за ним идут) Анди стал словно бы таким исключением из правил, но это лишь в выгодную сторону подчёркивает его индивидуальность, потому что, повторюсь, всё равно верю в то, что Анди от "Пандры" уже неотделим
06.04.2013 в 18:12

Живу вот.
Ria Yue, Ну, в этом плане меня в некотором роде осчастливил пост Шиины Такаши и заставил поверить в лучшее)
Эммм, а не можешь хотя бы в общих чертах рассказать, о чем там идет речь?) А то я все никак не возьмусь его прочитать с переводчиком Х))

Ну, блин, Анди слишком много сделал, многое увидел - взять вдруг и поменять своё мнение? Он бы, может, и сделал так, если бы не верил Кёске.
Ну, к Кёске он уже не раз свое отношение менял, хотя некая доля уважения и беспокойства за него с самого начала проглядывалась... может, он просто был рядом, пока понимал, чтов нем нуждаются, а потом просто свалил, чтобы поискать себя где-то в другом месте?
Нет... он уже не столь жесток и радикален.
Нет, конечно. Но от будущего, которое он хотел построить, он так и не отказался. Да и потом, непонятно, что теперь думает обо всем этом Энди. Хотя он должен понимать, что Кеске изменился.

Анди стал словно бы таким исключением из правил, но это лишь в выгодную сторону подчёркивает его индивидуальность, потому что, повторюсь, всё равно верю в то, что Анди от "Пандры" уже неотделим
С первой частью высказывания согласна полностью, но вот относительно второй... да, он может быть связан с "Пандрой", но дистанционно Т__Т В общем, я все равно считаю, что он ушел зря. Ну где он найдет себе место более подходящее, чем "Пандра"? ><

Кстати, а не посоветуешь мне что-нибудь интересное из аниме посмотреть? Не сопливое, не седзе, не романтику, не комедию. Экшен, или мистику, или триллер? Главное - качественное. Надо отвлечься на что-то)
06.04.2013 в 19:28

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Эммм, а не можешь хотя бы в общих чертах рассказать, о чем там идет речь?)
Ну, если совсем в общих чертах, то Шиина также активно следил за событиями сериала и вообще в восторге от всего. Про Анди он сказал, что, не смотря ни на что, не встретиться с Кёске и Югири снова для него невозможно) И хотя он сторонний персонаж, как и Югири, не связанный с оригиналом, но Шиина допускает возможность, что когда-то где-то он может появиться) Например, через семь лет (ну по манге), когда Шиина планирует всё и закончить, Анди вполне можек каким-либо образом оказаться там - как-то так) Ну это так всё, фантазии) Но всё равно... Он даже арт нарисовал маленький
вот такой
Про Кёске он сказал, что, вероятно, из-за того что Кёске не любит прощаться с теми людьми, которых он признал, на Анди он обиделся "как ребёнок")
Но этих троих, т. е. Кёске, Анди и Югири может ожидать ещё множество приключений.
Как-то вот так :rotate:

может, он просто был рядом, пока понимал, что в нем нуждаются, а потом просто свалил, чтобы поискать себя где-то в другом месте?
"Мавр сделал дело, Мавр может отдыхать") Но я как-то не склонна драматизировать ситуацию из-за того, что Анди и Кёске в финале всё же улыбались) Они явно знают больше нас)

Нет, конечно. Но от будущего, которое он хотел построить, он так и не отказался. Да и потом, непонятно, что теперь думает обо всем этом Энди. Хотя он должен понимать, что Кеске изменился.
Да наверняка понимает. Очень многео говорит уже то, что Кёске готов был умереть "ради мира, в котором будет Королева". И хоть ты меня режь, после десятой серии я думаю, что Кёске готов сделать так, как будет лучше для Каору. "Мир для эсперов без людей" - это в прошлом. Как и всё то, что связано с Саотоме. Но Кёске, конечно, не забыл.

Ну где он найдет себе место более подходящее, чем "Пандра"?
Нигде) Поэтому и ограничитель остался с ним, якобы намекая... :-D

Кстати, а не посоветуешь мне что-нибудь интересное из аниме посмотреть?
Сложно, учитывая. что я не знаю, что ты уже смотрела... Ну, например, учитывая твои критерии... "Темнее чёрного"?
06.04.2013 в 20:04

Живу вот.
Ria Yue, Про Кёске он сказал, что, вероятно, из-за того что Кёске не любит прощаться с теми людьми, которых он признал, на Анди он обиделся "как ребёнок")
Боже, это ж так мило))))))
Эх, очень даже оптимистический взгляд, да, хотя мне все равно печально. Ведь этот сериал так или иначе закончен.

Но я как-то не склонна драматизировать ситуацию из-за того, что Анди и Кёске в финале всё же улыбались) Они явно знают больше нас)
*вспомнила о твоем предположении о пропущенном моменте между 10 и 11 серией* Х))) да-да, конечно, больше нас Х))))

"Мир для эсперов без людей" - это в прошлом. Как и всё то, что связано с Саотоме.
Это да, согласна. Но все равно, интересно бы узнать, как теперь переменились планы Кеске и чего именно он станет добиваться. Каким способом, каким путем. И как бы Энди к этому отнесся...

Сложно, учитывая. что я не знаю, что ты уже смотрела... Ну, например, учитывая твои критерии... "Темнее чёрного"?
Смотрела... ну, тогда вот так: что-то, что может увлечь и окажется достаточно интересным в плане сюжета и персонажей)
06.04.2013 в 20:19

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Это да, согласна. Но все равно, интересно бы узнать, как теперь переменились планы Кеске и чего именно он станет добиваться.
Ну, будет пробиваться к звёздам, дааа...

ну, тогда вот так: что-то, что может увлечь и окажется достаточно интересным в плане сюжета и персонажей)
Я бы назвала Гандам 00, но он драматичен и меха (ты как к мехе относишься?), Тигр и кролик - вполне себе неплохой сериал, если ты его не видела, Mawaru Penguindrum - ну, необычны они, хоть и "странны", Митико и Хатчин - стильный хороший сериал про прекрасных женщин (для разнообразия)), Предательство знает моё имя - первая половина хороша, вторая уже унылее.
Продолжать?)
07.04.2013 в 18:50

Живу вот.
Ria Yue, Ну, будет пробиваться к звёздам, дааа...
..к луне, скорее всего, если верить опенингу Анлимитеда Х)))

Я бы назвала Гандам 00, но он драматичен и меха (ты как к мехе относишься?)
Драматичен - это плюс, а меха... я вот думаю Код Гиас пересмотреть Х)) Все равно уже ничего оттуда не помню, а меня ожидает несколько дней за лепкой из пластики, надо что-то смотреть будет) Но я не смотрела остальных Гандамов, слышала только. Это страшно?)
Я еще вот к Фейт Зеро присматриваюсь...
Тигр и кролик - вполне себе неплохой сериал, если ты его не видела, Mawaru Penguindrum - ну, необычны они, хоть и "странны"
Видела, видела) да, сериалы неплохие, но достаточно сильно не зацепили(
Митико и Хатчин - стильный хороший сериал про прекрасных женщин (для разнообразия)
Ыхыхы, тоже возму на заметку)
Предательство знает моё имя - первая половина хороша, вторая уже унылее.
Ох, у меня и первая часть не пошла ><
Продолжать?)
Я не против Х))
07.04.2013 в 19:05

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Гандам - это не страшно) но Гандам - это Гандам и это уже о многом говорит)

Фейт - бери) я до него так и не добралась, но, думаю, там есть на что посмотреть)

Боевые библиотекари - сериал с идеей вот ещё)
07.04.2013 в 19:10

Живу вот.
Ria Yue, Гандам - это не страшно) но Гандам - это Гандам и это уже о многом говорит)
хы, мне это говорит только о смешном слове Х))))
Фейт - бери) я до него так и не добралась, но, думаю, там есть на что посмотреть)
я до него, честно говоря, дооооолго уже подбираюсь, все никак не подступлюсь... может, теперь таки попробую.

Боевые библиотекари - сериал с идеей вот ещё)
ой, что-то знакомое. А как оно на японском?
08.04.2013 в 09:34

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
хы, мне это говорит только о смешном слове Х))))
Таки да :-D
Просто франшизе Гандамовской уже 30 лет) сериалов - немеренно и они все если не одинаковы, то похожи, но в том и соль)

ой, что-то знакомое. А как оно на японском?
Tatakau Shisho: The Book of Bantorra

Или вот тот же Алхимик - хороший же сериал :rotate:
08.04.2013 в 22:10

Живу вот.
Ria Yue, Просто франшизе Гандамовской уже 30 лет) сериалов - немеренно и они все если не одинаковы, то похожи, но в том и соль)
Да я какбэ знаю) у меня был знакомый, который за ними следил и был в курсе всех сериалов) Но я-то нет. Потому спрашивала, есть ли смысл смотреть один из новых сериалов, не видя старые. Хотя вон, Макросс Фронтир я смотрела с удовольствием, не смотря при этом ни одного из предыдущих Макросов...
Или вот тот же Алхимик - хороший же сериал
Смотрела тоже, конечно же) хороший, да) я вообще люблю сенены)
08.04.2013 в 22:24

"...saigo wa warau sa"
Rellie,
Потому спрашивала, есть ли смысл смотреть один из новых сериалов, не видя старые.
Можно, конечно)
08.04.2013 в 22:27

Живу вот.
Ria Yue, хех, я все равно уже начала минут 25 назад... пока опенинг очень нравится Х)))) пойду еще посмотрю по первой серии из того, что наметила на ближайшее будущее)