И да, пусть у меня тут будут мои парочка текстов с Brave10 One String
Ахххха, какой я, однако, вежливый автор! К каждому исполнению какие-дибо комментарии подписываю, чтобы заранее предупредить о возможных несогласиях. Аж самой противно Х))
читать дальше
Заявка: Каманоске |(/) Рокуро. Юри делится секретами обольщения, думая, что Рокуро страдает из-за своей скромности.
Пишет Гость:
читать дальшеКаманоске скучал. Сайдзо, наверное, уже спал, приставать было не к кому, потому он лениво наблюдал за тем, как Юкимура не особо успешно клеится к Анастасии. Девушка его мгновенно отшила. Как всегда. Так ему и надо.
- Никакой из него соблазнитель, - сделал вывод Юри, лениво оглядываясь по сторонам в поиске хоть какого-то собеседника.
В углу обнаружился Рокуро. Сидел и покорно ожидал, пока господин обратит на него внимание. Ему тоже, должно быть, скучно, сидит же один, печальный такой.
- Не умеет твой хозяин соблазнять! – сообщил парень, подсев к Унно и тоскливо глядя куда-то вдаль.
- Он… часто бывает несерьезен, - скромно отозвался помощник Юкимуры.
- Несерьезен! – фыркнул Каманоске. – Как можно быть несерьезным в таком деле!
А потом, помолчав, бросил пренебрежительно:
- Впрочем, ты же тоже, наверное, не особо в этом искусен. Да?
Рокуро опустил глаза и промолчал.
- Ну конечно, вечно один же. Слушай, тебе надо срочно с этим что-то делать! Хочешь, помогу?
Рокуро удивленно моргнул, хотел, было, что-то ответить, но ему попросту не дали.
- Ты должен напролом идти к своему счастью! – Каманоске подскочил на ноги, глаза его засверкали. – Как только найдешь человека, который заставит твою кровь вскипеть, ты должен тут же схватить его, врезать ему, чтобы у него в глазах засверкали звездочки. А потом показать ему такое, чтобы он никогда тебя не забыл! И пусть ваша кровь смешается в битве, пусть числу ран на ваших телах не будет счета! И пусть вы свалитесь оба подыхать, как только закончится ваш бой, не в силах выдержать такое напряжение!!!
Каманоске тяжело дышал, его глаза восторженно горели, а щеки покрылись румянцем, он томно обнимал себя за плечи и смотрел куда-то вдаль невидящим взглядом…
Рокуро поднялся на ноги, сочувственно улыбнулся и похлопал парня по плечу.
- Прости, конечно, но в моем случае твои методы были бы, наверное, слишком неуместны, - отозвался он.
Только когда Унно ушел, Каманоске понял, в чью комнату он направился и что так поздно к господину наведываться без дела было бы странно.
- Черт! – совершенно разозлившийся Юри пнул ногой некстати подвернувшийся стол и, наплевав на то, что было уже слишком поздно, понесся искать своего Сайдзо.
Заявка: Санада/Рокуро. Зима. "Оденься, не то простудишься." - закутать в свою юкату.
Пишет Гость:
читать дальшеХолодные белые хлопья снега падали с темного неба. Красиво кружа в воздухе, они оседали на землю, на плечи, на голову. Рокуро заворожено наблюдал за снегом, который медленно покрывал белым внутренний двор поместья Санады. Но холодно пока не было. Возникло странное ощущение, казалось, обычные человеческие чувства ему уже никогда не будут доступны.
«Я стал бесчувственным? Я больше ничего не испытываю?»
Почему-то он был уверен, что даже если снег засыплет его с головой, он все равно останется равнодушным.
«Я подвел своего господина. Это означает, что я стал бесполезным и не имею права ему больше служить».
Даже эта мысль не вызвала никаких эмоций. А ведь раньше на душе делалось так тепло, когда он вспоминал о Санаде Юкимуре.
Внезапно на плечи опустилось что-то большое и мягкое, окутавшее уютным теплом. Парень недоуменно опустил глаза. Юката хозяина!
- Оденься, не то простудишься, - прозвучал над ухом знакомый голос.
Рокуро резко вдохнул воздух. Сердце сильно заколотилось. Так задумался, что не заметил приближение Юкимуры!
- Господин, почему вы…
- Постой, ничего не говори, - на плечи легли тяжелые ладони, - я знаю, что ты хочешь сделать. Ты слишком горд, да? И твоя честь заставляет тебя так поступить. Я знаю.
Лицо Рокуро удивленно вытянулось. Он попытался повернуться, но руки на плечах сжались еще сильнее. Стало вдруг действительно очень холодно, и парень поежился.
- Не уходи, - проговорил Юкимура, крепко прижимая притихшего Рокуро к своей груди, - ты нужен здесь, твое место рядом со мной. Все-таки ты один из десятки.
Парень молчал. Сомневался? Раздумывал?
- И мне ты тоже нужен, конечно, - добавил Санада с едва заметной усмешкой, чувствуя, как напряженное тело в его руках постепенно расслабляется.
Заявка: Исанами/Сайдзо. Видеть сказочный сон с Сайдзо в главной роли. Проснуться и окунуться в жестокую реальность игнора.(Хотелось бы маленький намек на то,что он все-таки ее любит)
Пишет Гость:
читать дальшеПрекрасная принцесса бежала по темному лесу. За ней гнались разбойники. Они напали на ее карету, жестоко убили всех, кто в ней ехал… только принцесса спаслась. Ей удалось выбраться из горящей кареты, и теперь красавица бежала по черному ночному лесу, полному опасностей и ужасов, а за ней гнались разбойники, намеревавшиеся ее убить. Принцесса бежала, не обращая даже внимание на ветви, хлеставшие ее по лицу, разрывающие в клочья ее одежду. Но у нее уже не осталось сил. Она вымоталась, устала, ноги ее уже не слушались. И, споткнувшись о корень дерева, принцесса упала… вернее, упала бы, если бы сильные мужские руки ее не поддержали.
Сильные. И такие знакомые. Теплые.
- Сайдзо, - улыбнулась во сне девушка.
Прекрасный благородный рыцарь (а никем другим спаситель оказаться просто не мог!) заступился за принцессу, он достал свой меч и сразился с разбойниками, убил их всех до единого. А потом взял на руки принцессу, посадил на своего коня, и счастливая пара поехала в огромный сказочный замок на поляне, полной белых цветов.
- Ты всегда-всегда будешь меня любить, правда? – спрашивала принцесса, прижимаясь к теплому телу рыцаря, наслаждаясь прекрасным чувством. Она в безопасности, он защитит ее. И он ее любит, а это заставляло ее сердечко радостно трепетать.
- Конечно. Я тебя не оставлю, я буду тебя защищать…
Голос у рыцаря был такой знакомый, а оттого приятный, и принцесса блаженно вздыхала.
- Сайдзо, - тихонько повторила она, плотнее прижимаясь к теплому боку.
И ее внезапно оттолкнули. Кто-то схватил за плечо и довольно грубо отпихнул.
Исанами непонимающе и обиженно заморгала, окончательно просыпаясь. Ее Сайдзо сидел на подстилке, недовольно хмурясь.
- Какого черта ты снова забралась в мой футон?!
На улице темно, луна скрыта за облаками, походный костер давно потух, но девушка все равно разглядела, как горят глаза самурая. Стало вдруг ужасно обидно. Не обидно – больно. Прекрасный сон развеялся, чувство тепла и защищенности оказалось всего лишь обманом. Девушка всхлипнула, но, конечно, это осталось без внимания.
- Мне было холодно, - попыталась она оправдаться, - а вдвоем ведь теплее!
- Еще раз сунешься – убью, - ответил Киригакуре, укладываясь обратно спать.
Исанами надула губы и тоже улеглась, пробормотав что-то вроде «Ну и мерзни там один!».
Свернувшись калачиком, девушка попыталась заснуть, но сон к ней больше не шел. Во-первых, слишком болезненным оказался для нее контраст между рыцарем из ее сна и этим, настоящим Сайдзо. А во-вторых, на улице действительно было очень свежо, а оттого прохладно. Исанами мелко дрожала, натягивая на плечи тонкое покрывало.
Внезапно ей стало тепло. Поверх одеяло легло еще одно, более плотное. Кто-то даже заботливо подоткнул его ей под спину. Исанами притворилась спящей, но когда этот кто-то уже закончил с ней возиться и отошел обратно к своей постели, девушка заулыбалась, узнав эту фигуру, которую она ни с чьей больше не спутала бы.
- Сайдзо! - пробормотала девушка, плотнее кутаясь в новое одеяло.
Заявка: Юри|другие персонажи. Играть в карты на раздевание.
Пишет Гость:
читать дальшеИдея сыграть в карты на раздевание изначально принадлежала Джинпачи. И Каманоске ее не поддержал. Вот еще, он другие игры любит. Которые с боевыми выкриками, свистом оружия, реками крови и расчлененкой. Настоящие веселые игры, а не это непотребство.
Но потом восторженно завопила Исанами:
- В карты на раздевание? Это, значит, если проиграет Сайдзо, ему придется раздеться?
И Каманоске передернуло. Эта назойливая вездесущая девка и его Сайздо, причем раздетый… нет-нет-нет, играть придется, надо обязательно быть рядом, он не допустит такого!
- Я тоже играю! – вызвался Юри, совершенно не замечая, как Юкимура подмигивает сначала Сайдзо, а потом Джинпачи.
Сначала проиграла Ана. Пожав плечами, она сняла один из рукавов. Санада недовольно нахмурился.
- Нечестно, ты должна была снять весь верх!
- Ни в коем случае! – покачала головой девушка, невозмутимо поправив одежду. – Все честно. А вот жульничать в отношении себя я не позволю!
Глаза Аны зловеще блеснули, и Санада Юкимура примирительно улыбнулся.
Следующей проиграла Исанами. Девушка долго думала, что бы ей снять.
- Может, заколку? – подсказал Каманоске, за что Сайдзо наградил его отнюдь не дружелюбным взглядом.
«Ну вот и что это такое, снова он о ней заботится!» - молча хмурился Юри.
В результате девушка сняла с себя обувь.
Потом проиграл Саске. Потом Рокуро.
- Так неинтересно! – злился Каманоске.
А в следующей игре проиграл Юри. В послеследующей тоже он. И в послепослеследующий ему также не повезло. Дальше садиться играть он уже боялся. Парень успел снять с себя верхнюю одежду, ботинки и перчатки.
- Что, струсил? – раззадоривал его Юкимура.
Юри злился, фыркал, но все-таки сел снова за игру.
- Каманоске, а ты знаешь, что после того, как игрок проигрывает три раза подряд, на четвертый выбирать вещь, которую он снимет, могут игроки? – задушевным голосом поведал Санада.
- Че?! – Юри нервно дернулся, а потом сжал кулаки. – Нет такого правила!
- Есть, только ты этого не знал. Но какая разница, разве ты боишься? – посмеивался господин.
- Не боюсь. Я не проиграю, - сжал кулаки Каманоске.
И, конечно, оказался неправ.
- Черт, - буркнул парень, когда выяснилось, что он собрал наименьшую масть или, проще говоря, снова лопухнулся.
- Итак, что же он снимет? – Санада Юкимура с улыбкой обвел взглядом всех игроков.
Так уж получилось, что большинство проголосовало за… штаны. Большинство – это все собравшиеся, кроме Исанами. Сайдзо только воздержался. Ему, похоже, вообще все пофиг!
- Да не стану я этого делать! – завозмущался парень. – С какой стати? Сайдзо! Помоги мне!
Мрачный ниндзя оставался неподвижно сидеть на месте, никак не реагируя на истерику Каманоске.
- Сайдзо, неужели ты позволишь им меня раздеть у всех на глазах? – парень театрально закатил глаза.
И снова ноль эмоций. Разве что желваки на скулах заходили, но это не считается.
- Позволишь всем им на меня пялиться, значит? Ну я так и знал! Блин! Никому нельзя доверять! А еще меня извращенцем называют!
- Ладно, - мужчина устало поднялся, сграбастал одной рукой уже снятые Юри вещи, другой же схватил за шиворот Каманоске, - все, мы больше не играем, уходим.
Каманоске он перекинул через плечо. Юри для виду повозмущался, даже побарахтался, но потом успокоился, а когда поймал жалобный взгляд Исанами, показал жрице язык.
Своего он добился, узнал, что хотел. Сайдзо, что бы ни говорил, о нем все-таки беспокоился!
Джинпачи/Анастасия. Лед и виски. "Виски безо льда - ничто"
Пишет Гость:
читать дальшеОн гордился собой. Мало того, что он сразился к прекрасной ниндзя и сумел впечатлить ее своим мастерством, более того, на его глазах эта большегрудая красавица переменила свое решение относительно возвращения на службу к Санаде Юкимуре. В душе он был уверен, что сыграл в принятии этого решения далеко не последнюю роль. По крайней мере, надеялся на это. Ну а почему нет? Велись же раньше девушки на его мужество, красоту, обаяние… ну, или на что там они велись?
Однако с этой ледяной барышней все изначально пошло наперекосяк.
Сейчас Анастасия сидела на крыше дома, как ни в чем не бывало, и равнодушно всматривалась в горизонт. Такая же холодная и неприступная на вид, как и всегда. Хоть и ее одежда наводила на противоположные мысли, заблуждаться в нраве этой девушки пират себе больше не позволял.
- Виски не желаешь? – Джинпачи протянул Анастасии стакан. – Это что-то типа заморского варианта саке.
- Я знаю, - Ана даже не посмотрела в его сторону, - но я на службе, я не буду пить.
- Да брось, уже вечер! – пират уселся рядом и отхлебнул со своего стакана.
В самом деле. Солнце садится, птички поют. Романтика.
Девушка наконец повернулась к нему. Посмотрела долгим, оценивающим взглядом. Усмехнулась. В предложенный ей стакан упали несколько льдинок.
- Виски безо льда – ничто, - бросила она.
- Соглашусь. Но, как по мне, и лед без виски никуда не годится. Как думаешь?
Ему показалось, или Ана действительно слегка, едва заметно улыбнулась?
@темы: мое творчество, мозгоедство, мои фанфики, аниме, мне скучно
еще с опенинга я влюбилась в Каманоске
о да, в опенинге он эффектен)