Живу вот.
Дочитала наконец "Генму" Михаэля Драу. Ну что могу сказать... в чем-то автор явно вырос, но мне такой рост не очень-то по душе. Попахивало неискренностью и натянутостью, да и это повествование ни о чем, просто рост и развитие персонажа... как-то не пошло. Энн Райс практиковала подобное, но у нее это обусловлено тем, что каждый вампир рассказывает свою историю, а тут как-то странно. Особенно после насыщенных первых трех частей Топливного цикла.
А вообще тут многое по-другому. Неспешное повествование, обилие культурологических отсылок, которые иногда вообще странно смотрелись в тексте. Да, мне уж точно не забыть описание киборга-альбиноса, который танцует в вихре голографических снежинок под "Зиму" Вивальди О_о Но опять же, на протяжении всей книги не покидало странное впечатление - она ни о чем. Да и Найт не вызвал у меня ровно никаких эмоций. Только какое-то холодное, печальное ощущение пустоты и безысходности. Нет, книги Драу полны подобных эмоций, но как-то раньше, в первых книгах, они были прописаны со вкусом. Там ощущалось, скорее, отчаяние и как вариант выхода из него - возможность прожить яркую, насыщенную жизнь. Вот как Велиар, капризный и безответственный принц, "секс-символ" империи, по словам близнецов. Тут же именно бессмысленная депра.
Кстати, да! Братики-близнецы.Они повеселили, правда. С ними были просто шикарные перлы.
Под конец вообще все стало немного лучше. Хоть к чему-то мы пришли. Но все равно, после эмоциональных первых трех книг, которые я читала (да что там, глотала!) и перечитывала, эта растянулась у меня на ооочень долгое время.
А еще Дэл. Я уже поняла, что Драу очень любит этого персонажа, по нему убиваются уже дохрена местных героев Х)) И, конечно же, он стал главной и недостижимой любовью Найта, как иначе.
Впрочем, мне все равно безумно нравится этот цикл. Этот мир, эти персонажи, эти законы существования. Эта жестокость. Хочется еще подобного - яркого и неотразимого, стильного, нашпигованного кинками и потрясающе использованными штампами. Только ничего похожего мне ни разу не попадалось(
А вообще тут многое по-другому. Неспешное повествование, обилие культурологических отсылок, которые иногда вообще странно смотрелись в тексте. Да, мне уж точно не забыть описание киборга-альбиноса, который танцует в вихре голографических снежинок под "Зиму" Вивальди О_о Но опять же, на протяжении всей книги не покидало странное впечатление - она ни о чем. Да и Найт не вызвал у меня ровно никаких эмоций. Только какое-то холодное, печальное ощущение пустоты и безысходности. Нет, книги Драу полны подобных эмоций, но как-то раньше, в первых книгах, они были прописаны со вкусом. Там ощущалось, скорее, отчаяние и как вариант выхода из него - возможность прожить яркую, насыщенную жизнь. Вот как Велиар, капризный и безответственный принц, "секс-символ" империи, по словам близнецов. Тут же именно бессмысленная депра.
Кстати, да! Братики-близнецы.Они повеселили, правда. С ними были просто шикарные перлы.
Под конец вообще все стало немного лучше. Хоть к чему-то мы пришли. Но все равно, после эмоциональных первых трех книг, которые я читала (да что там, глотала!) и перечитывала, эта растянулась у меня на ооочень долгое время.
А еще Дэл. Я уже поняла, что Драу очень любит этого персонажа, по нему убиваются уже дохрена местных героев Х)) И, конечно же, он стал главной и недостижимой любовью Найта, как иначе.
Впрочем, мне все равно безумно нравится этот цикл. Этот мир, эти персонажи, эти законы существования. Эта жестокость. Хочется еще подобного - яркого и неотразимого, стильного, нашпигованного кинками и потрясающе использованными штампами. Только ничего похожего мне ни разу не попадалось(
Я осилила где-то 1/4, но потом даже ржать с этой тупости надоело из-за ее однообразия. В тех же Дьявольских любовниках лулзов куда больше ХД
ОМГ, да ладно) Поверь, ты еще НЕ СМОТРЕЛА ЭТО АНИМЕ ХДД Вот зацени, а потом уже делай выводы хд
Но почитаю)